Информация о времени зарядки электромобиля, запасе хода и других важных для покупателей характеристиках современных электрокаров.
Флагман линейки EQ оказался дешевле своего бензинового брата S-Class
Совсем скоро в американских дилерских центрах Mercedes стартует продажа флагманских моделей EQS с удивительной ценой, которая ниже версии с ДВС. Читайте обзоры на электрокары в нашей статье.
Через несколько недель в американских дилерских центрах Mercedes стартует продажа флагманских моделей EQS. Компания удивила всех, раскрыв стоимость электрокара, поскольку она оказалась ниже версии с ДВС.
Электромобиль будет доступен в двух версиях: базовая заднеприводная — EQS 450+ и полноприводная — EQS 580 4Matic+.
Цена на EQS 450+ будет стартовать с 103 360$ (примерно 7,4 млн рублей), на EQS 580 4Matic+ — с 126 360$ (9,1 млн). От этих сумм можно сразу отнять 7500$ — размер субсидии, которая распространяется на покупку электромобилей в США. Напомним, что модель S-Class с ДВС в Америке стоит 112 150$ (около 8,2 млн рублей), и никаких выгод за покупку государство не предоставляет.
Автомобиль примечателен не только своей стоимостью. Модель EQS признана самым аэродинамическим серийным электрокаром в истории компании с коэффициентом сопротивления воздуху 0,20. Такой показатель позволил увеличить дальнобойность машины. Запас хода электромобиля составляет 770 километров по циклу WLTP. Сохранить «здоровье» аккумулятора поможет использование настенных станций медленной зарядки. Вы можете выбрать такое устройство в нашем каталоге, а установку мы возьмем на себя. Настенная станция будет экономить Ваши время и деньги, заряжая электрокар в ночное время.
Обе модели поддерживают зарядку переменным током до 22 кВт/ч, и постоянным до 200 кВт/ч. Электромобилю достаточно 15 минут подзарядки, чтобы восстановить энергию для следующих 300 километров езды. О том, как рассчитать время зарядки электромобиля Вы можете узнать из нашей статьи.
EQS 450+ оснащена электромотором мощностью 329 л.с.; EQS 580 4Matic+ — 516 л.с. Обе версии максимально могут развить скорость до 210 км/ч. Базовая разгоняется до сотни за 6,2 секунды, полноприводная — за 4,3.
Опционально электромобиль можно оснастить системой Drive Pilot, которая соответствует автопилоту третьего уровня. Доступна она будет на скорости 60 км/ч. В это время можно отпустить руль и заняться личными делами.
В обе версии установили фирменную мультимедийную систему MBUX. Диагональ экрана базовой модели составляет 12,8 дюйма, а полноприводную оснастили «гиперэкраном» на 56 дюймов. Hyperscreen занимает все торпедо и разделен на три дисплея: 12,3 дюйма — цифровая приборная панель, 17,7 — экран мультимедиа, 12,3 — тачскрин для переднего пассажира.
Компания уже запланировала появление Mercedes EQS на российском рынке, но точной даты пока не разглашают. Подписывайтесь на наши новости — мы будем держать Вас в курсе всех интересных и важных событий из мира электромобильности.