Бренд Evolute, принадлежащий липецкому заводу «Моторинвест», представил в России совершенно новый кроссовер i-Joy.
Ferrari готовится к революции: легендарный итальянский бренд, десятилетиями ассоциирующийся с ревущими V8 и V12, наконец-то представит свой первый электромобиль.
Ferrari готовится к революции: легендарный итальянский бренд, десятилетиями ассоциирующийся с ревущими V8 и V12, наконец-то представит свой первый электромобиль. По предварительной информации, новинка получит название Ferrari Elettrica и сохранит классический облик спортивного купе — двухдверный силуэт, проверенный временем. Инженеры компании решили не экспериментировать с внешностью, оставив смелость в прошлом, ведь сам переход на электротягу уже вызывает бурю эмоций у фанатов марки.
Под алюминиевым кузовом Elettrica скрывается полностью новая платформа с двумя электромоторами суммарной мощностью 1000 лошадиных сил. При этом акцент будет сделан на заднюю ось — туда отправят большую часть мощности. Ожидаемая динамика разгона впечатляет: до 100 км/ч электрокар будет ускоряться всего за 2,5 секунды. Однако куда интереснее — гигантская батарея емкостью 122 кВт*ч, которая существенно добавит веса: снаряженная масса, по слухам, приблизится к трем тоннам. Поэтому в Ferrari рассматривают новинку скорее как быстрый электрический «гран-туризмо», а не чистокровный спорткар.
Оригинально компания подошла и к звуку. Вместо цифровой имитации привычного рева двигателя, инженеры решили усилить естественные вибрации электромоторов, чтобы создать узнаваемый и живой звуковой фон. Полноценный показ Ferrari Elettrica намечен на весну следующего года, и, похоже, это будет одно из самых обсуждаемых событий на автомобильной сцене.