Корзина
0
0
Москва: пн-вс 9:00 - 21:00
СПб: пн-пт 10:00 - 18:00
info@avtocharge.ru
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!

Часто задаваемые вопросы

Почему нельзя заряжать электромобиль от розетки напрямую?

Бытовые сети не предназначены под длительные постоянные нагрузки, которые возникают при подключении к ним электромобиля. Это приводит к увеличению износа проводки, сильному нагреву. Значительно повышается риск пожара.

Какая зарядка лучше: быстрая или медленная?

Лучше использовать медленную зарядку, так как она создает меньше нагрева – это важно для сохранения ресурса батареи электрокара. Быстрые станции подойдут для мест общего пользования, где важно обеспечить прохождение большого потока машин.

Какой мощности бывают зарядные станции для электромобилей?

На мощность влияет тип устройства:

  • медленные: 2-7 кВт;
  • быстрые (AC): 7-22 кВт;
  • быстрые (DC): 50-350 кВт;
  • сверхбыстрые: от 350 кВт.
Можно ли постоянно заряжаться быстрой зарядкой (DC)?

Постоянно использовать быструю зарядку (DC) не рекомендуется, чтобы не снижать срок службы батареи. Оптимальным решением станет постоянное применение медленных или быстрых зарядок, но с переменным током (AC).

Какие зарядки для электромобилей бывают?

Можно разделить все зарядные приборы на четыре группы:

  • медленные;
  • быстрые переменным током (AC);
  • быстрые постоянным током (DC);
  • суперзарядные (сверхбыстрые).
Виды разъемов (розеток) для электромобилей

Используемые стандарты отличаются от региона выпуска транспортного средства:

  • Type 1. Распространены в Японии и Северной Америке.
  • Type 2. Применяются в Европе.
  • CCS. Такие станции работают как с переменным, так и с постоянным током.
  • CHAdeMO. Японский стандарт.
  • GB/T – китайский стандарт.
Какой кабель используется при зарядке электромобиля?

Используемые кабели отличаются по четырем параметрам:

  • Количество жил. Для однофазных приборов обычно применяются трехжильные провода, для трехфазных – пятижильные.
  • Сечение. При длине магистрали до 80 метров используйте сечение 6 мм, свыше 80 метров – 10 мм
  • Материал. Оптимальный вариант материала жил – медь, но можно использовать и алюминий.
  • Защита. Необходимо экранирование от напряжения до 6 кВ. Важна качественная изоляция, лучше многослойная с битумно-пленочным подслоем и оболочкой из пластиката.
Какое напряжение нужно для зарядки электромобилей?

Обычно зарядка происходит при напряжении 220-240 В переменным током для быстрой и медленной зарядки, а напряжение постоянного тока (DC) доходит от 500 В.

Какой ток нужен для зарядки электромобиля?

Для частного использования, к примеру дома или в офисе используется переменный ток (AC) 16 А-32 А. На общественных станциях применяются устройства, рассчитанные на постоянный ток (DC) 50 А-350 А.

За какое время заряжается электромобиль?

Время зарядки электромобиля зависит от различных параметров, таких как емкость батареи, мощность зарядной станции. В случае с быстрым зарядом длительность подключения составит 15 до 60 минут. На медленной станции потребуется несколько часов в зависимости от мощности и емкости батареи транспортного средства.

Что такое GB/T?

GB/T – это стандарт для зарядок автомобилей, распространенный в Китае. Такие устройства обладают максимальной пропускной мощностью 900 кВт/ч, способны работать с переменным или постоянным током. Показатели напряжения до 1,4 кВ, а тока – до 600 А.

Что лучше CHAdeMO или CCS Combo?

Лучшим выбором станет CCS Combo по причине своей универсальности. Он совмещает в себе Type 2 и Type 1, позволяет работать как с постоянным, так и с переменным током. Это упрощает поиск подходящей зарядной станции, облегчает путешествия в другие страны. О том, что CCS Combo постепенно занимает лидирующие позиции говорит оснащение им флагманских моделей электрокаров от крупных производителей (к примеру, от Nissan).

Отличия Type 2 от GB/T

Тип 2 (Type 2) и GB/T – два стандарта зарядных разъемов. Вот их основные различия:

  • Type 2. Применяется в Европе и поддерживается большинством автопроизводителей. Работает с переменным или постоянным током.
  • GB/T. Стандарт, разработанный в Китае. Он также поддерживает зарядку переменным и постоянным током, но используется в основном на китайском рынке. По мере распространения в России электрокаров из КНР, встречается у нас все чаще.
Этот сайт используется cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, вы соглашайтесь на использование cookie
Ok
Заказать обратный звонок