0
0
Бесплатно про всей России
8 (800) 600-39-63
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!

Часто задаваемые вопросы

Почему нельзя заряжать электромобиль от розетки напрямую?

Бытовые сети не предназначены под длительные постоянные нагрузки, которые возникают при подключении к ним электромобиля. Это приводит к увеличению износа проводки, сильному нагреву. Значительно повышается риск пожара.

Какая зарядка лучше: быстрая или медленная?

Быстрая зарядка для электромобиля может использоваться в местах общего пользования, где важно обеспечить прохождение большого потока машин.

Какой мощности бывают зарядные станции для электромобилей?

На мощность влияет тип устройства:

  • медленные: 2-7 кВт;
  • быстрые (AC): 7-22 кВт;
  • быстрые (DC): 50-350 кВт;
  • сверхбыстрые: от 350 кВт.
Можно ли постоянно заряжаться быстрой зарядкой (DC)?

Постоянно использовать быструю зарядку (DC) не рекомендуется, чтобы не снижать срок службы батареи. Оптимальным решением станет постоянное применение медленных или быстрых зарядок, но с переменным током (AC).

Какие зарядки для электромобилей бывают?

Можно разделить все зарядные приборы на четыре группы:

  • медленные;
  • быстрые переменным током (AC);
  • быстрые постоянным током (DC);
  • суперзарядные (сверхбыстрые).
Виды разъемов (розеток) для электромобилей

Используемые стандарты отличаются от региона выпуска транспортного средства:

  • Type 1. Распространены в Японии и Северной Америке.
  • Type 2. Применяются в Европе.
  • CCS. Такие станции работают как с переменным, так и с постоянным током.
  • CHAdeMO. Японский стандарт.
  • GB/T – китайский стандарт.
Какой кабель используется при зарядке электромобиля?

Используемые кабели отличаются по четырем параметрам:

  • Количество жил. Для однофазных приборов обычно применяются трехжильные провода, для трехфазных – пятижильные.
  • Сечение. При длине магистрали до 80 метров используйте сечение 6 мм, свыше 80 метров – 10 мм
  • Материал. Оптимальный вариант материала жил – медь, но можно использовать и алюминий.
  • Защита. Необходимо экранирование от напряжения до 6 кВ. Важна качественная изоляция, лучше многослойная с битумно-пленочным подслоем и оболочкой из пластиката.
Какое напряжение нужно для зарядки электромобилей?

Обычно зарядка происходит при напряжении 220-240 В переменным током для быстрой и медленной зарядки, а напряжение постоянного тока (DC) доходит от 500 В.

Какой ток нужен для зарядки электромобиля?

Для частного использования, к примеру дома или в офисе используется переменный ток (AC) 16 А-32 А. На общественных станциях применяются устройства, рассчитанные на постоянный ток (DC) 50 А-350 А.

За какое время заряжается электромобиль?

Время зарядки электромобиля зависит от различных параметров, таких как емкость батареи, мощность зарядной станции. В случае с быстрым зарядом длительность подключения составит 15 до 60 минут. На медленной станции потребуется несколько часов в зависимости от мощности и емкости батареи транспортного средства.

Что такое GB/T?

GB/T – это стандарт для зарядок автомобилей, распространенный в Китае. Такие устройства обладают максимальной пропускной мощностью 900 кВт/ч, способны работать с переменным или постоянным током. Показатели напряжения до 1,4 кВ, а тока – до 600 А.

Что лучше CHAdeMO или CCS Combo?

Лучшим выбором станет CCS Combo по причине своей универсальности. Он совмещает в себе Type 2 и Type 1, позволяет работать как с постоянным, так и с переменным током. Это упрощает поиск подходящей зарядной станции, облегчает путешествия в другие страны. О том, что CCS Combo постепенно занимает лидирующие позиции говорит оснащение им флагманских моделей электрокаров от крупных производителей (к примеру, от Nissan).

Отличия Type 2 от GB/T

Тип 2 (Type 2) и GB/T – два стандарта зарядных разъемов. Вот их основные различия:

  • Type 2. Применяется в Европе и поддерживается большинством автопроизводителей. Работает с переменным или постоянным током.
  • GB/T. Стандарт, разработанный в Китае. Он также поддерживает зарядку переменным и постоянным током, но используется в основном на китайском рынке. По мере распространения в России электрокаров из КНР, встречается у нас все чаще.
У меня есть оригинальная зарядная станция на 7 кВт, я хочу её установить у себя на загородном участке, где всего 15 кВт 3 фазы, сможете ли Вы это сделать?

Станция на 7 кВт, как правило, подключается к одной фазе и требует полной мощности именно на ней. При общем лимите 15 кВт на три фазы у вас по 5 кВт на каждую, и при подключении такой станции возможны перегрузки, срабатывание автоматов и перегрев проводки.

Решения:

  • Установить регулируемую станцию с возможностью ограничения мощности (например, на 4.5 кВт).
  • Использовать систему динамического распределения мощности, которая будет учитывать текущее потребление дома и автоматически ограничивать мощность зарядки.
  • При необходимости можно рассмотреть увеличение выделенной мощности, но это потребует времени и согласований с сетевой организацией.

Мы поможем подобрать подходящий вариант и безопасно установить ЭЗС в рамках доступной мощности.

В чём отличие ваших станций за 100 и более тысяч рублей от тех, которые я могу купить на Авито за 20 тысяч?

Главное отличие — надёжность, безопасность и качество компонентов.

Наши станции:

  • Имеют встроенные системы защиты от утечек тока, перегрузки и перегрева;
  • Соответствуют международным стандартам, сертифицированы и рассчитаны на долгосрочную эксплуатацию;
  • Обеспечиваются гарантией и технической поддержкой.

Станции сомнительного происхождения могут не иметь базовых механизмов защиты, использовать дешёвые материалы и выходить из строя уже через несколько месяцев. Это риск не только для электромобиля, но и для вашей электросети.

Хочу установить зарядную станцию в паркинге, УК не даёт разрешение, ссылаясь на ОСС. ОСС у нас нереально провести (нет кворума), как быть в такой ситуации?

С юридической точки зрения, установка ЭЗС требует согласия собственников через общее собрание (ОСС). Даже если УК лояльна, она не может принять решение без этого механизма.

Что делать:

  • Мы можем помочь вам составить корректное заявление в УК с просьбой инициировать ОСС.
  • Подскажем, как сформулировать повестку дня и оформить бюллетени.
  • Есть варианты пошагового обхода пассивности УК, в том числе через индивидуальные уведомления собственников.

Да, это непросто, но мы знаем, как провести процесс легально даже при отсутствии кворума.

Сможете ли вы представлять мои интересы в суде, если УК не разрешает установить зарядную станцию?

Мы не оказываем прямое представительство в суде, но:

  • Поможем подготовить документы, включая претензию и досудебное заявление;
  • Можем передать ваше дело на консультацию нашим профильным юристам;
  • Рассмотрим варианты разрешения ситуации в досудебном порядке, чтобы максимально упростить процесс.

Если у вас уже есть письменный отказ от УК, мы подскажем, как действовать дальше.

Можно ли установить зарядную станцию в паркинге без разрешения от УК?

Нет, установка без согласования с УК и собственниками неправомерна. Это может привести к:

  • Принудительному демонтажу оборудования;
  • Нарушениям ПУЭ и норм пожарной безопасности;
  • Проблемам с сетевой организацией при подключении к общедомовым сетям.

Мы рекомендуем пройти согласовательный путь — законно и с гарантией. Поможем на каждом этапе.

Какой период времени занимает монтаж и пусконаладка зарядной станции?

Срок зависит от сложности проекта:

  • Монтаж — 1–2 рабочих дня;
  • Если требуется прокладка трасс, установка щитов, согласования — до нескольких недель;
  • При необходимости взаимодействия с УК и сетевой организацией — до 2–3 месяцев.

Мы заранее согласуем график и подготовим чёткий план работ с этапами и сроками.

Если клиент делает монтаж своими силами: какой кабель, номинал автоматики и общие требования к подключению зарядной станции?

Общие рекомендации:

  • Кабель — ВВГнг-LS, сечением в зависимости от мощности и длины трассы (минимум 6 мм² для 7 кВт).
  • Защита — автоматический выключатель соответствующего номинала с УЗО (обычно 32А, но зависит от параметров станции).
  • Подключение — через отдельную линию от щита, с обязательным заземлением.

Мы можем провести дистанционную консультацию, рассчитать параметры и проверить схему подключения.

Взаимодействие с сетевой организацией: сроки подачи документов и выполнения работ?

Стандартный порядок:

  1. Подача заявления и получение технических условий (ТУ) — 10–30 дней;
  2. Разработка проектной документации — от 2 до 4 недель;
  3. Согласование, выдача допуска и подключение — ещё от 1 до 3 месяцев.

Общий срок реализации — от 2,5 до 6 месяцев, в зависимости от региона, загруженности сетевой компании и объёма работ.

Мы сопровождаем этот процесс на всех этапах, вплоть до ввода оборудования в эксплуатацию.

Опасно ли оставлять электромобиль на зарядке дольше, чем требуется?

Нет, современные электромобили оснащены системой управления зарядом, которая автоматически отключает питание при достижении 100%. Это предотвращает перегрев и продлевает срок службы батареи.

В чем различия между EV, BEV, PHEV и HEV?
  • EV (Electric Vehicle) – общее название всех электрифицированных автомобилей.
  • BEV (Battery Electric Vehicle) – полностью электрический транспорт, работающий только от батареи (Tesla Model 3, Nissan Leaf).
  • PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) – гибрид с возможностью зарядки от сети и запасом хода на электротяге (Mitsubishi Outlander PHEV).
  • HEV (Hybrid Electric Vehicle) – гибрид без зарядки от сети, использующий рекуперацию энергии (Toyota Prius).
Можно ли заряжать электрокар в дождь?

Да, зарядные станции и кабели имеют защиту от влаги и пыли (IP54–IP67), поэтому зарядка в дождь безопасна. Однако рекомендуется избегать глубоких луж возле розетки и использовать сертифицированное оборудование.

Для чего нужна зарядная станция для электромобилей?

Домашняя зарядная станция для электромобиля позволяет заряжать авто быстрее и безопаснее, чем стандартная розетка. Она снижает нагрузку на электросеть, продлевает срок службы батареи и обеспечивает удобное подключение.

Как подключить зарядную станцию?

Подключение требует выделенной линии электропитания и заземления. Установка выполняется профессиональным электриком с учетом мощности сети и параметров автомобиля.

Как работает зарядная станция?

Станция передает энергию от сети к аккумулятору электромобиля через контроллер, регулирующий подачу тока. Интеллектуальные модели анализируют состояние батареи, управляют зарядным процессом и обеспечивают защиту от перегрева.

Что делать, если электромобиль разрядился на дороге?

Если батарея полностью разрядилась, можно:

  • Воспользоваться мобильной зарядкой и подключиться к любому источнику энергии.
  • Доставить автомобиль на эвакуаторе до ближайшей зарядной станции.
  • Если авто поддерживает рекуперацию, попытаться спустить его с наклонной поверхности для небольшого запаса энергии.
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование cookies
Ok
Заказать обратный звонок