
Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Электроседан ES и электрокроссовер ET дебютировали на автосалоне в Шанхае. Новинки обещают привезти в Россию.
Электроседан ES и электрокроссовер ET дебютировали на автосалоне в Шанхае. Новинки обещают привезти в Россию.
В рамках Шанхайского автосалона состоялась презентация двух электромобилей марки Exeed. Модели являются частью нового семейства Sterra, которое было представлено незадолго до открытия выставки. Тогда были показаны два электромобиля под внутренними обозначениями E03 и E0Y. В основе обеих моделей лежит архитектура E0X. Хоть линейка и является самостоятельной, выпускаться новинки будут под маркой Exeed.
В нынешнем году к нам приедет электроседан Sterra ES. Его длина составляет 4 950 мм, ширина — 1 960 мм. Колесная база — 2 900 мм. Мощность новинки пока не называют.
Тяговая батарея от CATL обеспечивает дальность хода в семьсот километров. Электроседан поддерживает быструю зарядку постоянным током. Для дополнительных двухсот километров пути досрочно подключить машину к быстрой ЭЗС всего на десять минут. Для ежедневной подзарядки рекомендовано использовать станции переменного тока, которые не перегревают батарею. В нашем каталоге вы найдете подходящее зарядное устройство для любого современного электромобиля.
До «сотни» кроссовер разгоняется всего за три секунды.
Отметим, что в компании данную модель называют «авто с самым низким потреблением энергии в своем классе».
В следующем году на российском рынке появится электрический кроссовер бренда. Внешний вид новинки своей лаконичностью напоминает экстерьер электроседана ES. Спереди кроссовер оборудован такой же двухъярусной оптикой и узкой полоской ходовых огней, внизу бампера расположились основные световые блоки. Если взглянуть на Sterra ET сзади, машину легко можно перепутать с кроссовером от Porsche.
Производитель пока не разглашает технические характеристики модели. Есть информация, что габариты Sterra ET совпадают с Sterra ES. Электрокроссовер оборудован тяговой батарей Chery NP2.0. Ее емкость зависит от комплектации — 60, 82 или 100 кВт/ч. Без подзарядки электрокар проезжает от пятисот до семисот километров. А через терминалы постоянного тока машина восстанавливает заряд достаточный для дополнительных ста пятидесяти километров пути всего за пять минут.
В компании заявили, что в течении 2023 года они планируют реализовать в нашей стране не менее сорока тысяч авто, при том, что в прошлом году было продано в разы меньше — тринадцать тысяч семьсот.