
Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Первая партия аккумуляторных блоков емкостью 55 кВт/ч уже доставлена на гигафабрику в Грюнхайде.
Первая партия аккумуляторных блоков емкостью 55 кВт/ч уже доставлена на гигафабрику в Грюнхайде.
Немецкий ресурс TeslaMag поделился информацией о том, что в уже в начале осени гигафабрика Tesla в Грюнхайде начнет собирать Model Y с литий-железо-фосфатными АКБ Blade от китайского производителя BYD. Первую партию батарей уже доставили на немецкий завод.
Батареи Blade отличаются высокой удельной емкостью (160 Вт/ч/кг) и удивительной стойкостью к механическим повреждениям. АКБ успешно прошли ряд интенсивных тестов, которые включали в себя пробитие гвоздем, изгиб, удары, перезарядка более чем на 200% и принудительный нагрев до 300 ℃. Они не загорелись и не взорвались.
Однако недостатки у Blade тоже есть. Например, у них ниже энергоемкость, чем у аналогов с катодом на основе никеля, а значит они обеспечивают меньшую дальность хода. Но и это не проблема, особенно, если в багажнике есть мобильная зарядная станция Juice Booster 2, которая позволяет безопасно подзарядить электромобиль от любой розетки.
Регуляторы ЕС одобрили компании Tesla производство Model Y с новыми АКБ на берлинской фабрике. Обновленная версия, оснащенная батарей емкостью 55 кВт/ч, сможет проезжать до четырехсот сорока километров без подзарядки.
Изначально планировали выпускать электрокар с аккумуляторами на основе элементов типа 4680, но из-за их дефицита, сборку электрокроссовера производят с элементами типа 2170, которые американский производитель использует практически во всех своих «розеточных» авто.