Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Evolute i-Joy: старт продаж российского электрокроссовера
Российский бренд электромобилей Evolute объявил о старте продаж новой модели - электровседорожник i-Joy, который стал первым российский электрическим внедорожником.
Модельный ряд отечественного бренда Evolute пополнился еще одной моделью — электрическим кроссовером i-Joy.
К покупке стала доступна вторая по счету модель бренда Evolute — электровседорожник i-Joy. Авто также называют «Первым российским электрическим внедорожником».
Технические характеристики
Динамические характеристики |
Разгон до 100 км/ч (сек.) |
8,9 |
|
Максимальная скорость, (км/ч) |
155 |
||
Режим движения |
Standard/Comfort/Sport |
||
Характеристики электродвигателя |
Модель/тип электродвигателя |
Синхронный двигатель с постоянными магнитами |
|
Пиковая мощность (кВт) |
120 |
||
Пиковая мощность (л.с.) |
163 |
||
Максимальный крутящий момент (Нм) |
195 |
||
Тип охлаждения |
Жидкостное |
||
Максимальная скорость двигателя (об. мин) |
16000 |
||
Батарея |
Тип |
Жидкостная Li-NMC |
|
Емкость АКБ (кВч) |
53 |
||
Время медленной зарядки (Type2: от 5% до 100% (ч.) |
8 |
||
Время быстрой зарядки (GB/T, CCS2: 30% - 80%) (мин.) |
35 |
||
Запас хода по NEDC |
407 |
||
Примерный расход кВт/ч |
13,09 |
||
Кабель зарядки в комплекте |
Домашняя зарядная станция 3.6 KW (220 V) |
||
Ходовая часть |
Подвеска передняя/задняя |
Макферсон/торсионная балка |
|
Тип привода |
Передний |
||
Усилитель рулевого управления |
Электро |
||
Тормозная система |
Тормозная система, спереди |
Дисковые |
|
Тормозная система, сзади |
Дисковые |
||
Стояночный тормоз |
Электрический |
Габариты новинки следующие: длина — 4 385 мм; ширина — 1 850 мм; высота — 1 650 мм; колесная база — 2 655 мм.
i-Joy, также как и электроседан i-Pro, собирают на липецком заводе «Моторинвест». Двигатель вседорожника выдает 163 лошадиные силы и 195 Нм крутящего момента. Он обеспечивает максимальный разгон в 155 километров в час.
Батарея емкостью пятьдесят три киловатта позволяет новинке проезжать до четырехсот семи километров без подзарядки. Вседорожник поддерживает быструю зарядку постоянным током — от 45-киловаттной станции он заряжается с 20 до 80% всего за тридцать пять минут. Зарядка от 7-киловаттной станции переменного тока занимает примерно восемь часов.
Бортовая электросистема располагает тремя режимами работы (Eco, Normal и Sport), а также системой рекуперации энергии торможения.
Производитель предлагает электромобиль i-Joy в одной фиксированной комплектации. В нее входят: отделка салона экокожей, мультимедийная система с парой десятидюймовых экранов и видеорегистратором, камеры кругового обзора, подогрев передних сидений и климат-контроль. За безопасность отвечают шесть подушек и базовый набор водительских ассистентов. За дополнительную плату доступен автономный отопитель салона.
Новинку уже можно приобрести у официальных дилеров за 3 490 000 рублей. Отметим, что на вседорожник распространяется государственная субсидия, которая позволяет сэкономить до 35% от стоимости авто (но не больше 925 000 рублей).