На выставке в КНР китайско-японское производство GAC Toyota показало концепт полноразмерного электрокара Platinum 7, массовое производство которого начнётся уже в 2025 году.
Evolute готовы к выходу на российский рынок
Электрический кроссовер российской компании Evolute – i-Joy получил ОТТС.
Электрический кроссовер российской компании Evolute – i-Joy получил ОТТС.
Предприятие «Моторинвест» еще на шаг приблизилось к серийному производству электрических авто. Недавно электрокроссовер i-Joy получил одобрение типа транспортного средства. Но, несмотря на это, первым автомобилем бренда, который поступит в продажу, станет электроседан i-Pro.
i-Joy оборудовали электромотором мощностью сто семьдесят шесть лошадиных сил (225 Нм). Тяговой аккумулятор емкостью 53 кВт/ч обеспечивает дальность хода до 410 километров по европейскому циклу NEDC. Электрокроссовер поддерживает быструю зарядку постоянным током, поэтому может восполнить заряд с 30% до 80% всего за полчаса. Но для сохранения производительности аккумулятора не рекомендуется часто прибегать к такому способу зарядки, а заряжать через ЭЗС переменного тока. Такую станцию можно установить в гараже, во дворе или рядом с парковочным местом на подземной автостоянке. С настенной зарядной страницей вам не нужно ездить на общественные заправки и тратить личное время в очереди, машина будет заряжаться пока вы спите, а к утру уже будет готова к поездке.
Компания «Моторинвест» занимается глубокой локализацией китайских «розеточных» авто. Так, i-Joy является российской версией Seres 3 от DFSK. В Китае кроссовер оснащался силовой установкой мощностью 163 лошадиные силы, но с более высоким максимальным крутящим моментом – 300 Нм. Габариты авто следующие: длина – 4 385 мм; ширина – 1 850 мм; высота – 1 650 мм; колесная база – 2 655 мм.
Стоимость i-Joy пока не раскрыли. Производитель только намекнул, что цена будет такой же, как и на модели такого же класса, но с двигателем внутреннего сгорания. Поэтому можно предположить, что за компактный городской электрокроссовер попросят примерно два или три миллиона рублей. Отметим, что на «российскую» новинку распространяется государственная субсидия, которая позволяет сэкономить до 35% от стоимости авто (но не больше 925 000 рублей).
Вместе с Evolute i-Joy на российском рынке скоро появятся другие модели этого же бренда: i-PRO, i-Van и Voyah Free.