Компания Mercedes презентует новый электрокар Vision EQXX 3 января. Технические характеристики пока не раскрывают, известно, что это будет самый дальнобойный электрокар компании.
Электромобиль будущего – Mercedes Vision EQXX бьет все рекорды
Рекордные показатели дальности хода, коэффициента аэродинамического сопротивления и массы.
Рекордные показатели дальности хода, коэффициента аэродинамического сопротивления и массы.
Mercedes-Benz во время онлайн-презентации показали концепт-кар Vision EQXX, который в компании называют электромобилем завтрашнего дня. Его оснастили самыми современными технологиями, а сам электрокар ярко демонстрирует достижения концерна в аэродинамике, технологии АКБ и композитных материалов.
Концептом Vision EQXX компания попыталась решить проблему дальнобойности «зеленого» транспорта. И это им удалось. Электрокар преодолевает 1000 километров без подзарядки. Сегодня это рекордный показатель дальности хода! Добиться его удалось благодаря максимально обтекаемому кузову и минимальной массе.
Немецкие инженеры полтора года разрабатывали силовой агрегат, который потреблял бы 10 кВт/ч каждые 100 километров при мощности 200 лошадиных сил. Стоит отметить, что большая часть электромобилей тратят от 18 до 20 кВт\ч на 100 километров.
Чем еще удивил Vision EQXX, так это рекордно низким показателем сопротивления воздуха – 0,17 Cx. Напомним, что предыдущий рекорд тоже принадлежит компании Mercedes-Benz, а именно модели EQS с коэффициентом лобового сопротивления 0,2 Cx. Последнюю можно будет приобрести в России уже в первом квартале этого года. Какие еще электромобили привезут к нам в 2022, читайте в нашей статье.
Многие данные по концепту так и остались в тайне. Делимся техническими характеристиками, которые раскрыли во время онлайн-презентации:
- Масса – 1750 кг
- Колесная база – 2800 мм
- Потребление энергии – <10 кВт/ч на 100 км
- Максимальная выходная мощность – примерно 150 кВт/ч
- Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,17 Сх
Кузов Vision EQXX выполнен из мартенситной стали MS1500 сверхвысокой прочности – нержавеющие сплавы с большим содержанием хрома и углерода. Этот материал делают специально для производства авто, где важна прочность при растяжении. Двери изготовлены из гибридного композита (пластика и алюминия). Тормозные диски – из алюминия, пружины подвески – из пластика, армированного стекловолокном. На крыше установлены солнечные батареи, которые добавляют около 25 километров дальности хода.
Еще из интересного, во время езды виртуальный помощник анализирует все – от состояния АКБ до температуры воздуха и силы ветра, чтобы дать советы по вождению в реальном времени.
Все торпедо занимает 47,8-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 8К. Мультимедийная система обладает искусственным интеллектом на основе нейросетей.
Компания Mercedes-Benz обещает, что технологии, воплощенные в концепте, будут применяться в следующих моделях электромобилей.