Бесплатная доставка
Монтаж
Техническое обслуживание
Электромобиль будущего – Mercedes Vision EQXX бьет все рекорды

Электромобиль будущего – Mercedes Vision EQXX бьет все рекорды

Рекордные показатели дальности хода, коэффициента аэродинамического сопротивления и массы.

По теме:
Новый Mercedes-Benz EQS сможет проезжать 770 км без подзарядки
Новый Mercedes-Benz EQS сможет проезжать 770 км без подзарядки
Mercedes-Benz 15 апреля презентовали флагманский электрический…

Рекордные показатели дальности хода, коэффициента аэродинамического сопротивления и массы.

Mercedes-Benz во время онлайн-презентации показали концепт-кар Vision EQXX, который в компании называют электромобилем завтрашнего дня. Его оснастили самыми современными технологиями, а сам электрокар ярко демонстрирует достижения концерна в аэродинамике, технологии АКБ и композитных материалов.

Концептом Vision EQXX компания попыталась решить проблему дальнобойности «зеленого» транспорта. И это им удалось. Электрокар преодолевает 1000 километров без подзарядки. Сегодня это рекордный показатель дальности хода! Добиться его удалось благодаря максимально обтекаемому кузову и минимальной массе.

Немецкие инженеры полтора года разрабатывали силовой агрегат, который потреблял бы 10 кВт/ч каждые 100 километров при мощности 200 лошадиных сил. Стоит отметить, что большая часть электромобилей тратят от 18 до 20 кВт\ч на 100 километров.

mercedes-vision-eqxx3_3
mercedes-vision-eqxx3_2
mercedes-vision-eqxx3_1
 

Чем еще удивил Vision EQXX, так это рекордно низким показателем сопротивления воздуха – 0,17 Cx. Напомним, что предыдущий рекорд тоже принадлежит компании Mercedes-Benz, а именно модели EQS с коэффициентом лобового сопротивления 0,2 Cx. Последнюю можно будет приобрести в России уже в первом квартале этого года. Какие еще электромобили привезут к нам в 2022, читайте в нашей статье.

Многие данные по концепту так и остались в тайне. Делимся техническими характеристиками, которые раскрыли во время онлайн-презентации:

  • Масса – 1750 кг
  • Колесная база – 2800 мм
  • Потребление энергии – <10 кВт/ч на 100 км
  • Максимальная выходная мощность – примерно 150 кВт/ч
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,17 Сх

mercedes-vision-eqxx_1
mercedes-vision-eqxx_2
 

Кузов Vision EQXX выполнен из мартенситной стали MS1500 сверхвысокой прочности – нержавеющие сплавы с большим содержанием хрома и углерода. Этот материал делают специально для производства авто, где важна прочность при растяжении. Двери изготовлены из гибридного композита (пластика и алюминия). Тормозные диски – из алюминия, пружины подвески – из пластика, армированного стекловолокном. На крыше установлены солнечные батареи, которые добавляют около 25 километров дальности хода.

Кузов Vision EQXX

Еще из интересного, во время езды виртуальный помощник анализирует все – от состояния АКБ до температуры воздуха и силы ветра, чтобы дать советы по вождению в реальном времени.

Все торпедо занимает 47,8-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 8К. Мультимедийная система обладает искусственным интеллектом на основе нейросетей.

mercedes-vision-eqxx-rekodry
mercedes-vision-eqxx-rekodry
 

Компания Mercedes-Benz обещает, что технологии, воплощенные в концепте, будут применяться в следующих моделях электромобилей.

Вам также будет интересно

Mercedes подготовили конкурента Tesla Model S Mercedes подготовили конкурента Tesla Model S

Немецкая компания представила электрический седан — Mercedes EQE, который уже называют конкурентом Tesla Model S, Porsche Taycan, Audi e-tron GT и BMW i4. В продажу новинка поступит в середине следующего года.

Заказать обратный звонок