
Это не просто обновление модельного ряда, а полный пересмотр того, каким должен быть современный электромобиль: от дизайна до технологий, от динамики до безопасности.
Электрический седан от Xiaomi проезжает до 800 километров без подзарядки и разгоняется до 100 километров час всего за две секунды.
Китайский производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый электрический автомобиль. Электроседан под названием SU7 поступит в продажу на родине в конце марта. В этот день производитель проведет мероприятие, где будет раскрыта стоимость новинки.
Собирается электроседан на заводе госкомпании BAIC Group, что расположен в Пекине. Годовой тираж SU7 составит двести тысяч единиц. Компания Xiaomi не планирует останавливаться на одной модели и в будущем надеется войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира.
Габариты электроседана следующие: длина – 4997 мм, ширина – 1963 мм, высота – 1440 мм. Колесная база составляет три метра. Новинка от Xiaomi получилась крупнее, чем Zeekr 007.
SU7 в базовой комплектации оснащен единственным электромотором с отдачей 299 лошадиные силы. До «сотни» такая версия разгоняется за пять секунд. Новинка в топовой модификации располагает двумя электрическими двигателями мощностью 673 лошадиные силы. До 100 километров в час она «улетает» всего за две секунды.
Электроседан оборудован 101-киловаттной батарей, которая обесчивает ему дальность хода в восемьсот километров. Новинка поддерживает быструю зарядку постоянным током и умеет восстанавливать заряд, достаточный для преодоления пятисот километров, всего за пятнадцать минут. Для каждодневной подзарядки подойдет компактная зарядная станция переменного тока.
В салоне имеется семидюймовая приборная панель и шестнадцатидюймовый центральный дисплей, а также проекция на лобовое стекло видимой диагональю пятьдесят шесть дюймов. За управление медиавозможностей отвечает процессор Qualcomm 8295 и новейшая ОС Xiaomi, которая стала одной из представленных вместе с «розеточным» авто технологий.
Компания заявляет, что новая операционная система позволит бесшовно интегрировать все устройства Xiaomi в медиапространство электромобиля.
Напомним, что Xiaomi участвует в совместном проекте с BAIC и CATL по разработке и производству тяговых АКБ для «батарейных» автомобилей. Три компании инвестируют один миллиард юаней в совместное предприятие под названием Beijing Era New Energy Technology. На эти средства будет также построена фабрика в Пекине.