Корзина
0
0
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
Электрический седан Evolute i-PRO: известны технические характеристики

Электрический седан Evolute i-PRO: известны технические характеристики

Компания Evolute на липецком заводе выпускает локализованные электромобили китайских брендов. Электроседан i-PRO – российская версия Dongfeng Aeolus E70.

По теме:
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий,…
По теме:

Компания Evolute на липецком заводе выпускает локализованные электромобили китайских брендов. Электроседан i-PRO – российская версия Dongfeng Aeolus E70.

Компания «Моторинвест», которая занимается глубокой локализацией китайских электрических авто на своем заводе в Липецке, поделилась первой информацией об электроседане Evolute i-PRO. Модель являет собой упрощенный Dongfeng Aeolus E70.

Динамические характеристики Разгон до 100 км/ч (сек) 9,5
Максимальная скорость, (км/ч) 150
Режим движения Eco/Sport
Характеристики электродвигателя Модель/тип электродвигателя Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Пиковая мощность (кВт) 120
Пиковая мощность (л.с.) 163
Максимальный крутящий момент (Нм) 230
Тип охлаждения Жидкостное
Система рекуперации энергии торможения 3 режима
Максимальная скорость двигателя (об. мин 12500
Батарея Емкость АКБ (кВч) 53
Время медленной зарядки (Type2: от 5% до 100% (ч.) 8,5
Время быстрой зарядки (GB/T, CCS2: 30% - 80%) (мин.) 36
Запас хода по NEDC 420
Примерный расход кВт/ч 12,62
Кабель зарядки в комплекте Type2 - Type2 (7 кВт)
Ходовая часть Подвеска передняя/задняя Макферсон/торсионная балка
Тип привода Передний
Усилитель рулевого управления Электро
Тормозная система Тормозная система, спереди Дисковые
Тормозная система, сзади Дисковые
Стояночный тормоз Электрический

Evolute i-PRO

Габариты российской версии близки к размерам авто С-класса: длина – 4 680 мм и колесная база – 2 700 мм.

i-PRO оснастили электрическим мотором мощностью 163 лошадиные силы и крутящим моментом 230 Нм. До ста километров в час электроседан разгоняется целых девять с половиной секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой до 150 км/ч.

Батарея емкостью 53 кВт/ч позволяет проезжать до 420 километров от розетки до розетки. Электромобиль поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 75 кВт/ч и восполняет заряд с 30% до 80% всего за тридцать минут. Чтобы сохранить производительность АКБ, рекомендуется подзаряжать i-PRO через станции переменного тока. Такую можно установить у себя в гараже, во дворе или на подземном паркинге. Зарядка до 100% через ЭЗС мощностью до 22 кВт/ч займет примерно восемь часов.

Производитель обещает начать продажи в начале осени нынешнего года. Купить i-PRO можно будет в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Сочи, Воронеже, Ростове-на-Дону и, конечно, в Липецке, где и будет производиться электроседан. По неподтвержденной информации новинка также появится в Крыму.

Ориентировочная цена i-PRO – три миллиона рублей. Но стоимость можно снизить на треть с помощью государственной субсидии на покупку электрического авто, которая составляет до 925 000 рублей.

Вам также будет интересно

Конкурент Nissan Leaf от Tesla Конкурент Nissan Leaf от Tesla

Илон Маск планирует выпустить в 2023 году бюджетный электрокар марки Tesla – Model 2. Ожидаемая стоимость новинки – 25 тысяч долларов. В России конкуренцию новой Model 2 составит самый популярный и покупаемый электрокар – Nissan Leaf.

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Ниссан Лиф (Nissan Leaf) – пятиместный «городской» хетчбэк, обводы кузова соответствуют последним тенденциям автомобильного дизайна и аэродинамическим требованиям. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой).

Заказать обратный звонок