Корзина
0
0
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
Электрический седан Evolute i-PRO: известны технические характеристики

Электрический седан Evolute i-PRO: известны технические характеристики

Компания Evolute на липецком заводе выпускает локализованные электромобили китайских брендов. Электроседан i-PRO – российская версия Dongfeng Aeolus E70.

По теме:
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий,…
По теме:

Компания Evolute на липецком заводе выпускает локализованные электромобили китайских брендов. Электроседан i-PRO – российская версия Dongfeng Aeolus E70.

Компания «Моторинвест», которая занимается глубокой локализацией китайских электрических авто на своем заводе в Липецке, поделилась первой информацией об электроседане Evolute i-PRO. Модель являет собой упрощенный Dongfeng Aeolus E70.

Динамические характеристики Разгон до 100 км/ч (сек) 9,5
Максимальная скорость, (км/ч) 150
Режим движения Eco/Sport
Характеристики электродвигателя Модель/тип электродвигателя Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Пиковая мощность (кВт) 120
Пиковая мощность (л.с.) 163
Максимальный крутящий момент (Нм) 230
Тип охлаждения Жидкостное
Система рекуперации энергии торможения 3 режима
Максимальная скорость двигателя (об. мин 12500
Батарея Емкость АКБ (кВч) 53
Время медленной зарядки (Type2: от 5% до 100% (ч.) 8,5
Время быстрой зарядки (GB/T, CCS2: 30% - 80%) (мин.) 36
Запас хода по NEDC 420
Примерный расход кВт/ч 12,62
Кабель зарядки в комплекте Type2 - Type2 (7 кВт)
Ходовая часть Подвеска передняя/задняя Макферсон/торсионная балка
Тип привода Передний
Усилитель рулевого управления Электро
Тормозная система Тормозная система, спереди Дисковые
Тормозная система, сзади Дисковые
Стояночный тормоз Электрический

Evolute i-PRO

Габариты российской версии близки к размерам авто С-класса: длина – 4 680 мм и колесная база – 2 700 мм.

i-PRO оснастили электрическим мотором мощностью 163 лошадиные силы и крутящим моментом 230 Нм. До ста километров в час электроседан разгоняется целых девять с половиной секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой до 150 км/ч.

Батарея емкостью 53 кВт/ч позволяет проезжать до 420 километров от розетки до розетки. Электромобиль поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 75 кВт/ч и восполняет заряд с 30% до 80% всего за тридцать минут. Чтобы сохранить производительность АКБ, рекомендуется подзаряжать i-PRO через станции переменного тока. Такую можно установить у себя в гараже, во дворе или на подземном паркинге. Зарядка до 100% через ЭЗС мощностью до 22 кВт/ч займет примерно восемь часов.

Производитель обещает начать продажи в начале осени нынешнего года. Купить i-PRO можно будет в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Сочи, Воронеже, Ростове-на-Дону и, конечно, в Липецке, где и будет производиться электроседан. По неподтвержденной информации новинка также появится в Крыму.

Ориентировочная цена i-PRO – три миллиона рублей. Но стоимость можно снизить на треть с помощью государственной субсидии на покупку электрического авто, которая составляет до 925 000 рублей.

Вам также будет интересно

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Ниссан Лиф (Nissan Leaf) – пятиместный «городской» хетчбэк, обводы кузова соответствуют последним тенденциям автомобильного дизайна и аэродинамическим требованиям. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой).

Этот сайт используется cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, вы соглашайтесь на использование cookie
Ok
Заказать обратный звонок