
Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Компания Evolute на липецком заводе выпускает локализованные электромобили китайских брендов. Электроседан i-PRO – российская версия Dongfeng Aeolus E70.
Компания Evolute на липецком заводе выпускает локализованные электромобили китайских брендов. Электроседан i-PRO – российская версия Dongfeng Aeolus E70.
Компания «Моторинвест», которая занимается глубокой локализацией китайских электрических авто на своем заводе в Липецке, поделилась первой информацией об электроседане Evolute i-PRO. Модель являет собой упрощенный Dongfeng Aeolus E70.
Динамические характеристики | Разгон до 100 км/ч (сек) | 9,5 |
Максимальная скорость, (км/ч) | 150 | |
Режим движения | Eco/Sport | |
Характеристики электродвигателя | Модель/тип электродвигателя | Синхронный двигатель с постоянными магнитами |
Пиковая мощность (кВт) | 120 | |
Пиковая мощность (л.с.) | 163 | |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 230 | |
Тип охлаждения | Жидкостное | |
Система рекуперации энергии торможения | 3 режима | |
Максимальная скорость двигателя (об. мин | 12500 | |
Батарея | Емкость АКБ (кВч) | 53 |
Время медленной зарядки (Type2: от 5% до 100% (ч.) | 8,5 | |
Время быстрой зарядки (GB/T, CCS2: 30% - 80%) (мин.) | 36 | |
Запас хода по NEDC | 420 | |
Примерный расход кВт/ч | 12,62 | |
Кабель зарядки в комплекте | Type2 - Type2 (7 кВт) | |
Ходовая часть | Подвеска передняя/задняя | Макферсон/торсионная балка |
Тип привода | Передний | |
Усилитель рулевого управления | Электро | |
Тормозная система | Тормозная система, спереди | Дисковые |
Тормозная система, сзади | Дисковые | |
Стояночный тормоз | Электрический |
Габариты российской версии близки к размерам авто С-класса: длина – 4 680 мм и колесная база – 2 700 мм.
i-PRO оснастили электрическим мотором мощностью 163 лошадиные силы и крутящим моментом 230 Нм. До ста километров в час электроседан разгоняется целых девять с половиной секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой до 150 км/ч.
Батарея емкостью 53 кВт/ч позволяет проезжать до 420 километров от розетки до розетки. Электромобиль поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 75 кВт/ч и восполняет заряд с 30% до 80% всего за тридцать минут. Чтобы сохранить производительность АКБ, рекомендуется подзаряжать i-PRO через станции переменного тока. Такую можно установить у себя в гараже, во дворе или на подземном паркинге. Зарядка до 100% через ЭЗС мощностью до 22 кВт/ч займет примерно восемь часов.
Производитель обещает начать продажи в начале осени нынешнего года. Купить i-PRO можно будет в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Сочи, Воронеже, Ростове-на-Дону и, конечно, в Липецке, где и будет производиться электроседан. По неподтвержденной информации новинка также появится в Крыму.
Ориентировочная цена i-PRO – три миллиона рублей. Но стоимость можно снизить на треть с помощью государственной субсидии на покупку электрического авто, которая составляет до 925 000 рублей.