Эксперты засомневались в скоростном рекорде Xiaomi SU7 Ultra
Рекорд электрокара Xiaomi SU7 Ultra на Нюрбургринге стал причиной волны обсуждений, давайте разберёмся, в чём дело.
Рекорд электрокара Xiaomi SU7 Ultra на Нюрбургринге стал причиной волны обсуждений. В преддверии начала предзаказов Xiaomi объявила свой спортивный прототип быстрейшим четырёхдверным авто на знаменитой немецкой трассе. И хоть это заявление породило множество дебатов, давайте разберёмся, в чём дело.
24 октября, SU7 Ultra завершил круг на трассе за 6 минут 46,874 секунды, что привлекло внимание автолюбителей и специалистов. Основной предмет споров — это участие не серийного автомобиля, а прототипа. У него существенно отличался использованный карбоновый кузов, на месте были далеко не все элементы интерьера, а вес составил 1900 кг, что значительно легче серийной версии в 2400 кг. Эти изменения вызвали вопросы насчёт справедливости сравнения с серийными машинами.
Однако, несмотря на это, в сегменте четырёхдверных прототипов электрокар от Xiaomi и правда подтвердил своё лидерство, превзойдя работающих на бензине конкурентов. Те, кто оказался быстрее, были двухдверными авто, скорее сравнимыми с болидами Формулы-1. Xiaomi умело использовала достижения прототипа для создания сенсации. Вопрос о корректности таких интерпретаций остаётся открытым.