
Представители китайского автоконцерна BYD прокомментировали слухи о нестабильном финансовом положении компании, появившиеся после заявлений главы Great Wall Motor.
25 сентября был запущен в серийное производство полностью электрический Largus, получившую название e-Largus.
25 сентября был запущен в серийное производство полностью электрический Largus, получившую название e-Largus. Эта модель будет доступна в двух типах: универсал с на пять мест сиденьями и фургон-грузовик с двумя.
Под капотом e-Largus установлен мощный электродвигатель с использованием постоянного магнита, его уровень мощности составляет 110 кВт (150 л.с.). Батареи размещены как в отсеке мотора, так и там, где ранее был бензобак.
Обычная модель оснащается батареей 45,7 кВтч, а за доплату доступен вариант с емкостью 61 кВтч. Значение запаса хода на одном заряде достигает до 400 км.
Уровень грузоподъемности авто составит 430 кг, а предельная скорость достигает 145 км/ч. Разгон до сотни займет не более 10 сек, что обеспечивает достаточно динамичное вождение.
Для разработки этой модели АВТОВАЗ сотрудничал с московской фирмой НПП «ИТЭЛМА», которая является ведущим производителем автомобильной электроники в России.
По заявлению генерального директора АВТОВАЗа Максима Соколова, благодаря государственной субсидии на покупку электромобилей, стоимость e-Largus будет начинаться от 2,99 миллиона рублей.