
Трехмоторная силовая установка мощностью 1 305 л.с, разгон до 100 км/ч за две секунды.
Компания Chery расширяет свою российскую линейку за счет двух моделей — суперкомпактного ситикара eQ1 и электрокроссовера eQ7.
В 2024 году компания Chery выведет на российский рынок два электромобиля. Первым приедет к нам бюджетный внедорожник eQ7, для которого, скорее всего, придумают новое имя, а вторым — ситикар eQ1, так же известный под названием Little Ant.
В Китае eQ7 пришел на замену «батарейному» вседорожнику eQ5, который на домашнем рынке продавался не очень хорошо. С длиной 4 675 миллиметров электрокроссовер занимает положение между Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro, при этом у него большая колесная база — 2 830 миллиметров между осями.
В Китае eQ7 оснащают электромотором мощностью двести одиннадцать лошадиных сил. Тяговая батарея емкостью 67 кВт позволяет проезжать до пятисот двенадцати километров без дозарядки. Чтобы сохранить производительность АКБ, рекомендовано подзаряжать ее через станции переменного тока. За счет компактного размера их можно установить в гараже или в подземном паркинге. С собственной зарядной станцией ваш электрокар всегда будет готов к поездке.
В России модель будут позиционировать как бюджетную в противовес «розеточным» авто из линейки Exeed Exlantix, продажи которых также должны стартовать в 2024 году. На домашнем рынке eQ7 можно приобрести по стоимости от 129 900 до 169 900 юаней (от 1,72 до 2,25 миллиона рублей).
Chery eQ1 станет самым доступным электрическим автомобилем бренда на российском рынке. Его габариты следующие: длина — 3 200 мм, ширина — 1 670 мм, высота — 1 550 мм, при колесной базе — 2 150 мм.
В Китае ситикар производится с двумя вариантами силовых установок — с электромоторами мощностью сорок одна или семьдесят пять лошадиных сил. Дальнобойность компактного электрокара зависит от типа двигателя и тяговой батареи и варьируется от двухсот пятидесяти до четырехсот километров. Важно учитывать, что эти результаты получены в результате теста по циклу CLTC, поэтому в реальности машина сможет проезжать на сто километров меньше. Но для поездок в черте города этого вполне достаточно, а чтобы разряженная батарея не застала вас врасплох, возьмите с собой переносную зарядную станцию.
В Китае за eQ1 просят от 65 000 до 94 000 юаней (от 863 000 до 1,25 миллиона рублей).