Корзина
0
0
пн-пт 09:00 - 19:00
сб-вс 10:00 - 18:00
info@avtocharge.ru
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
BYD Yuan: опыт эксплуатации зимой

BYD Yuan: опыт эксплуатации зимой

Рассказываем, как показал себя китайский электромобиль в условиях русских морозов.

Содержание:
Содержание:
По теме:
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий,…
По теме:

Зима — это стресс для водителя любого автомобиля, работающего на ДВС или на электротяге. Рассказываем, как показал себя китайский электромобиль в условиях русских морозов.

Зимними вечерами каждый водитель беспокоится о том, как утром завести автомобиль с ДВС, чтобы доехать до работы. У всех свои способы: кто-то периодически включает автозапуск на прогрев, кто-то снимает АКБ и оставляет его на ночь в тепле, а кто-то просто надеется на удачу. Как в таких случаях действуют владельцы электромобилей? Из нашей статьи «Зима и лето: особенности эксплуатации электромобиля» вы уже знаете общую информацию об эксплуатации «розеточных» авто в разное время года, а в этой — расскажем, как повел себя китайский BYD Yuan EV535 в условиях суровой русской зимы.

Характеристики электромобиля

BYD Yuan EV535 — компактный электрокроссовер. Его габариты: длина — 4 360 мм, ширина — 1 785 мм, высота — 1 680 мм. Электрокар оснащен тяговым аккумулятором мощностью 53,22 кВт/ч, который позволяет ему проезжать до 410 километров по циклу NEDC на одном заряде. Распространена версия с 70-киловаттным двигателем, но также есть комплектация с электромотором мощностью 120 кВт.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку постоянным током, что очень удобно во время дальних путешествий. Для ежедневного восстановления заряда рекомендуется подключать BYD Yuan EV535 к настенным станциям переменного тока. Их мощность обычно ограничена 22 кВт/ч, поэтому они бережно заряжают батарею, не перегревая ее. В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете подходящее зарядное устройство для своего электромобиля.

byd-yuan-ev535-03.jpg
byd-yuan-ev535-02.jpg

Расход энергии зимой

Литий-ионные аккумуляторы, которые используются в электромобилях, чувствительны к низким температурам. В мороз они медленнее заряжаются и менее охотно отдают заряд. А зимой расход энергии увеличивается: помимо работы электромотора она нужна для обогрева салона и прогрева самой батареи. Таким образом, в холодное время года запас хода электромобиля сокращается на 20%.

Расход энергии на обогрев можно сократить, если оставлять электрокар в гараже или на подземном паркинге. А если включать прогрев, пока машина еще подключена к зарядной станции, то энергия будет браться из сети, а вы отправитесь в поездку со 100% батареей. Уже на улице заряд будет расходоваться на поддержание температуры АКБ.

BYD Yuan EV535 настигла менее приятная участь — ночами электромобиль ждал владельца на морозе, не подключенный к зарядке. Полностью промерзшая к утру батарея расходовала примерно 7 кВт на обогрев. Приехав на работу, владелец также оставлял машину на улице и история повторялась. Так, зимой расход составлял до 35 кВт на 100 км при поездках на короткие дистанции, а на длинные — 22,7 кВт, когда летом — не больше 17 кВт. То есть, в мороз BYD Yuan EV535 тратит на 15% больше энергии, чем в теплое время года.

Производитель позаботился о комфортной эксплуатации электрокроссовера зимой и добавил в него соответствующий режим. Он меняет настройки инвертора, который подает энергию в электромотор. Максимально доступная мощность урезается, а машина более плавно разгоняется, чтобы избежать пробуксовки. Владелец BYD Yuan EV535 отметил, что зимний режим оказался полезным в гололед и во время сильного снегопада.

В статье «Как сохранить запас хода зимой: 5 советов» мы поделились простыми рекомендациями, которые помогут существенно увеличить «дальнобойность» вашего электромобиля в холодное время года.

Вам также будет интересно

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Ниссан Лиф (Nissan Leaf) – пятиместный «городской» хетчбэк, обводы кузова соответствуют последним тенденциям автомобильного дизайна и аэродинамическим требованиям. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой).

Этот сайт используется cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, вы соглашайтесь на использование cookie
Ok
Заказать обратный звонок