Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
BYD нашли способ сократить время зарядки электрокара
Концерн BYD придумал своеобразный способ ускорить время подзарядки АКБ электромобиля — оснастить авто двумя портами, чтобы подключаться сразу к двум ЭЗС.
Концерн BYD придумал своеобразный способ ускорить время подзарядки АКБ электромобиля — оснастить авто двумя портами, чтобы подключаться сразу к двум ЭЗС.
Специально для электромобилей марки Denza китайский производитель BYD придумал интересный способ сократить время зарядки АКБ. Их оборудуют двумя портами, через которые можно подключаться сразу к двум зарядным терминалам. Более того, это позволяет обойти некоторые ограничения китайских зарядок.
Электроминивэн Denza D9 оснащен тяговой батарей емкостью 103 кВт, которая поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 166 кВт. Однако примерно 70% быстрых зарядных терминалов в Китае выдают мощность не более 150 кВт, чаще — 120 кВт. Таким образом, реальное время восстановления заряда оказывается больше того, что обещает производитель.
Чтобы решить эту проблему, по обоим бортам минивэна Denza D9 разместили по зарядному порту. Так, владелец авто может припарковаться между двумя зарядными станциями и пополнять заряд АКБ от двух источников энергии. Мощность зарядки суммируется, достигая максимального предела для электросистемы машины.
Эксперты предполагают, что Denza D9, скорее всего, будет единственным электромобилем с таким решением. Поскольку сейчас китайские автопроизводители переходят на современные платформы, которые поддерживают зарядку более мощным током. Ожидается, что скоро электрозарядная инфраструктура будет пополняться станциями с поддержкой ускоренной зарядки.
Denza D9 дебютировал ровно год назад. Минивэн представлен как с гибридной, так и с электрической силовыми установками. Дальнобойность последней версии достигает 600 километров без подзарядки.