
Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Для заезда подготовили специальную ледяную дорогу на озере Байкал.
Для заезда подготовили специальную ледяную дорогу на озере Байкал.
На озере Байкал протестировали «дальнобойность» электрокроссовера Audi e-tron на льду. Организаторами заезда стали — путешественник Андрей Леонтьев и компания Continental, которая предоставила нешипованные шины.
Целью испытания было протестировать сколько километров сможет преодолеть автомобиль на электротяге по льду, «обутый» в нешипованную резину и без возможности дополнительной зарядки.
Тест проводили в двадцати пяти градусный мороз. Кроссовер должен был проехать 8050 метров по заранее подготовленному ледяному маршруту. Во время испытания пилоты имитировали вождение в смешанном цикле с примерной скоростью семьдесят километров в час. Вместе с тем в электрокроссовере были включены система климатического контроля и фары ближнего света.
Перед заездом система показывала запас хода в триста девяносто шесть километров. Audi e-tron смог преодолеть всего на восемь процентов меньше заявленного, финишировав с показателем в триста шестьдесят два километра. Так электрический кроссовер немецкого производителя заслужил свое место в Книге рекордов России.
Представители компании Continental считают, что столь впечатляющего результата невозможно было бы добиться без нешипованных шин. Модель VikingContact 7 выбрали специально с учетом веса резины, а также необходимости минимизировать пробуксовку на льду. Эти шины позволяют разогнать авто до ста девяноста километров в час.