пн-пт 09:00 - 19:00
info@avtocharge.ru
Ваш город: Москва
Ваш город
Москва?
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
Audi e-tron: особенности нового электромобиля

Audi e-tron: особенности нового электромобиля

Обзор линейки самых необычных электромобилей бренда Audi

Содержание:
    По теме:
    CCS Combo против CHAdeMO: битва окончена, и кто победил?
    CCS Combo против CHAdeMO: битва окончена, и кто победил?
    Битва стандартов зарядки электромобилей похоже близится…
    По теме:
    Обзоры новинок рынка зарядных станций для электромобилей
    CCS Combo против CHAdeMO: битва окончена, и кто победил?

    В основе проекта Audi e-tron лежит «матрица» разработок MLB evo, которая изначально не планировалась как проекция электромобиля. Руководство рассчитывало на быстрый результат, планируя в перспективе выпуск седана Audi e-tron GT, созданный на платформе Premium Platform Electric (РРЕ).

    Запас хода электрокара Audi e-tron — 304 км. Эта цифра высвечивается на дисплее электрокара при условии, что батарея заряжена до отказа. У первого серийного представителя электромобилей семейства Ауди запас хода был солидней — 417 км, согласно процедуре WLTR.

    Комплектация е-трона — типичная для электрокаров с полным приводом:

    • литий-ионная АКБ, размещённая в пространстве под полом;
    • инверторы, которые установлены над передней осью;
    • два электродвижка, расположенных поперечно друг другу.

    Батарейный отсек из алюминия повлиял на жёсткость кузова в плане кручения в лучшую сторону, но интеграции в силовую структуру не произошло, как у аналога (имеется в виду Тайкан). Из-за этого у модели появился «лишний вес» — две с половиной тонны. По сравнению с более габаритным электрокаром Тесла Model X, новинка Ауди тяжелее на 50 килограммов.

    Если сравнивать размеры е-трона, можно сказать, что он — «золотая» середина между кроссоверами средних и крупных габаритов. E-tron превосходит по размерам электромобили I-Pacе от Ягуар, EQC от концерна Мерседес. Но, по сравнению с Теслой, он считается компактным — всего 4901 мм длиной.

    Асинхронные электродвигатели — результат собственной разработки компании.

    По показателям суммарной отдачи в пике модель уступает полноприводным авто Тесла, но примерно схожа с ягуаровскими: у е-трона — 300 кВт, у Ягуара — 296. Но существует один момент, который объединяет электрокары Тесла и e-tron — разница в мощности у переднего и заднего движка. Задний немного мощнее — 165 кВт, передний — 135 кВт.

    Салон практически идентичен внутреннему содержанию автомобилей Audi А7, А8 — те же угловатые сенсорные панели и приборы. Но разработчики всё же приготовили для пользователей пару сюрпризов в виде дисплеев и опционных камер в конструкции дверей, взамен обычных наружных зеркал. Но минус у виртуальных зеркал всё же есть — блики дисплеев при ярком солнечном свете.

    Что касается «пуска», он срабатывает после нажатия кнопки, как в обычной машине. Широкий подладонник на левом торце заменяет селектор трансмиссии. У него нефиксированный двигатель. Активность S-режима у Ауди сохраняется в течение 8 секунд. Причина такого короткого промежутка времени — нагрев электрических силовых агрегатов, в связи с этим следующий разгон происходит медленнее предыдущего, при условии небольшого перерыва между действиями. Но главным сдерживающим критерием инженеры считают температурный режим АКБ, а не движков.

    К контролю терморежима электрических компонентов у разработчиков серьёзный подход. Система охлаждения с собственным радиатором содержит 20 литров охлаждающей субстанции, которая проходит не только внутри электромоторов, но и через сеть аккумулятора, через отопитель салона. В результате в холодное время года можно сэкономить на обогреве. Специалисты концерна Ауди гарантируют, что проблем с автомобилем не возникнет вплоть до −30 градусов. Но, всё же, советуют оставлять е-трон подключённым к электричеству, если столбик термометра опустился ниже —10 градусов по Цельсию.

    5.jpg
    2.jpg
    1.jpg

    Рекуперация слабоватая (около 0,15g), но, по утверждению инженерного штаба Audi, было принято решение придерживаться «комфортной» концепции в этом плане. Объясняют это экономическим аспектом — накат считается эффективным. Засчёт отличной навигационной системы, электромобиль сам «знает»: где нужно ускориться, а где — притормозить. Автономное управление пока запрещено, поэтому речь не идёт о внедрении полноценного автопилота.

    В базовой комплектации у Audi e-Tron имеется пневмоподвеска.

    Приятный момент: как и у других представителей автомобильной электрической индустрии, у е-Трон отсутствует громкий звук, он укутан звукоизоляцией, шумопоглощающими матами. Также необходимо учесть, что двойные стёкла — составляющие акустического функционала.

    Укомплектован е-Трон компактной зарядной станцией. Зарядная станция, произведенная компанией ABL, для е-Трон оснащена удобным блоком управления со штекером Type 2. Зарядку такой станцией можно производить, как от домашней сети (тогда вам понадобится штекер для обычной розетки), так и от трехфазной розетки (используется зарядный кабель с 5-контактным штекером CEE, входящий в комплект e-Трон). Время зарядки от обычной сети составит до 47 часов, а от трехфазной, при мощности в 11 кВт, до 9 часов.

    В современных условиях эксплуатации электрокаров, при динамичном ритме жизни, с учетом погодных условий в нашей стране, рекомендуется использовать зарядную станцию Juice Booster 2 для е-Трон. Мощность в 22 кВт сокращает время зарядки автомобиля с 9 часов до 4,5. Juice Booster 2 подходит для эксплуатации в любых погодных условиях, кроме того у этой зарядной станции, в отличие от ABL, встроен функционал по контролю заземления и контактная группа в быстросъемном разъеме покрыта серебром, что существенно улучшает проводимость.

    В гипермаркете зарядных станций Avtocharge вы можете найти те зарядные устройства для Ауди E-tron, которые больше всего подойдут под ваши условия эксплуатации и пожелания среди множества брендов. Быстрый подбор и консультацию вы можете получить оперативно через форму обратного звонка на сайте или по телефону: +7 (812) 565-11-63.

    Вам также будет интересно

    Время зарядки электромобилей Время зарядки электромобилей

    В зависимости от емкости аккумулятора и мощности зарядки, для каждой модели электромобиля и гибрида установлена различная продолжительность зарядки. Вам, как водителю, важно знать, сколько времени будет держаться заряд вашего электромобиля.

    Расчет мощности зарядной станции Расчет мощности зарядной станции

    Чтобы рассчитать зарядную мощность, вам необходимо знать количество фаз, напряжение (V вольты), силу тока (A амперы) и разъем питания Вашей зарядной станции.

    Заказать обратный звонок