
Информация о времени зарядки электромобиля, запасе хода и других важных для покупателей характеристиках современных электрокаров.
Обзор линейки самых необычных электромобилей бренда Audi
В основе проекта Audi e-tron лежит «матрица» разработок MLB evo, которая изначально не планировалась как проекция электромобиля. Руководство рассчитывало на быстрый результат, планируя в перспективе выпуск седана Audi e-tron GT, созданный на платформе Premium Platform Electric (РРЕ).
Запас хода электрокара Audi e-tron — 304 км. Эта цифра высвечивается на дисплее электрокара при условии, что батарея заряжена до отказа. У первого серийного представителя электромобилей семейства Ауди запас хода был солидней — 417 км, согласно процедуре WLTR.
Комплектация е-трона — типичная для электрокаров с полным приводом:
Батарейный отсек из алюминия повлиял на жёсткость кузова в плане кручения в лучшую сторону, но интеграции в силовую структуру не произошло, как у аналога (имеется в виду Тайкан). Из-за этого у модели появился «лишний вес» — две с половиной тонны. По сравнению с более габаритным электрокаром Тесла Model X, новинка Ауди тяжелее на 50 килограммов.
Если сравнивать размеры е-трона, можно сказать, что он — «золотая» середина между кроссоверами средних и крупных габаритов. E-tron превосходит по размерам электромобили I-Pacе от Ягуар, EQC от концерна Мерседес. Но, по сравнению с Теслой, он считается компактным — всего 4901 мм длиной.
Асинхронные электродвигатели — результат собственной разработки компании.
По показателям суммарной отдачи в пике модель уступает полноприводным авто Тесла, но примерно схожа с ягуаровскими: у е-трона — 300 кВт, у Ягуара — 296. Но существует один момент, который объединяет электрокары Тесла и e-tron — разница в мощности у переднего и заднего движка. Задний немного мощнее — 165 кВт, передний — 135 кВт.
Салон практически идентичен внутреннему содержанию автомобилей Audi А7, А8 — те же угловатые сенсорные панели и приборы. Но разработчики всё же приготовили для пользователей пару сюрпризов в виде дисплеев и опционных камер в конструкции дверей, взамен обычных наружных зеркал. Но минус у виртуальных зеркал всё же есть — блики дисплеев при ярком солнечном свете.
Что касается «пуска», он срабатывает после нажатия кнопки, как в обычной машине. Широкий подладонник на левом торце заменяет селектор трансмиссии. У него нефиксированный двигатель. Активность S-режима у Ауди сохраняется в течение 8 секунд. Причина такого короткого промежутка времени — нагрев электрических силовых агрегатов, в связи с этим следующий разгон происходит медленнее предыдущего, при условии небольшого перерыва между действиями. Но главным сдерживающим критерием инженеры считают температурный режим АКБ, а не движков.
К контролю терморежима электрических компонентов у разработчиков серьёзный подход. Система охлаждения с собственным радиатором содержит 20 литров охлаждающей субстанции, которая проходит не только внутри электромоторов, но и через сеть аккумулятора, через отопитель салона. В результате в холодное время года можно сэкономить на обогреве. Специалисты концерна Ауди гарантируют, что проблем с автомобилем не возникнет вплоть до −30 градусов. Но, всё же, советуют оставлять е-трон подключённым к электричеству, если столбик термометра опустился ниже —10 градусов по Цельсию.
Рекуперация слабоватая (около 0,15g), но, по утверждению инженерного штаба Audi, было принято решение придерживаться «комфортной» концепции в этом плане. Объясняют это экономическим аспектом — накат считается эффективным. Засчёт отличной навигационной системы, электромобиль сам «знает»: где нужно ускориться, а где — притормозить. Автономное управление пока запрещено, поэтому речь не идёт о внедрении полноценного автопилота.
В базовой комплектации у Audi e-Tron имеется пневмоподвеска.
Приятный момент: как и у других представителей автомобильной электрической индустрии, у е-Трон отсутствует громкий звук, он укутан звукоизоляцией, шумопоглощающими матами. Также необходимо учесть, что двойные стёкла — составляющие акустического функционала.
Укомплектован е-Трон компактной зарядной станцией. Зарядная станция, произведенная компанией ABL, для е-Трон оснащена удобным блоком управления со штекером Type 2. Зарядку такой станцией можно производить, как от домашней сети (тогда вам понадобится штекер для обычной розетки), так и от трехфазной розетки (используется зарядный кабель с 5-контактным штекером CEE, входящий в комплект e-Трон). Время зарядки от обычной сети составит до 47 часов, а от трехфазной, при мощности в 11 кВт, до 9 часов.
В современных условиях эксплуатации электрокаров, при динамичном ритме жизни, с учетом погодных условий в нашей стране, рекомендуется использовать зарядную станцию Juice Booster 2 для е-Трон. Мощность в 22 кВт сокращает время зарядки автомобиля с 9 часов до 4,5. Juice Booster 2 подходит для эксплуатации в любых погодных условиях, кроме того у этой зарядной станции, в отличие от ABL, встроен функционал по контролю заземления и контактная группа в быстросъемном разъеме покрыта серебром, что существенно улучшает проводимость.
В гипермаркете зарядных станций Avtocharge вы можете найти те зарядные устройства для Ауди E-tron, которые больше всего подойдут под ваши условия эксплуатации и пожелания среди множества брендов. Быстрый подбор и консультацию вы можете получить оперативно через форму обратного звонка на сайте или по телефону: +7 (812) 565-11-63.