Китайский минпром обнародовал данные о новом гибридном кроссовере Haval H7, который на российском рынке начнет продаваться как Haval F8.
Audi e-tron – сила прогресса, безупречная разрядная кривая
Почему Audi e-tron quattro зарекомендовала себя на рынке самой надежной, стабильной и мощной? В данной статье мы подробно ответим на этот вопрос.
- Быстрая зарядка электрокаров Audi e-tron quattro зарекомендовала себя на рынке самой надежной, стабильной и мощной. Почему?
- Каким образом удалось добиться стабильной мощности зарядки?
Быстрая зарядка электрокаров Audi e-tron quattro зарекомендовала себя на рынке самой надежной, стабильной и мощной. Почему?
Определяющей величиной для массового распространения электромобиля - скорость зарядки. Почти каждый производитель стремится сократить скорость пополнения емкости батареи, чтобы сделать электромобили удобнее и эффективнее. Вероятно, наибольшего прогресса в этом отношении достигла компания Audi со своим дебютным на российском рынке электрическим кроссовером e-tron quattro, который способен поддерживать пиковый уровень мощности в процессе зарядки.
Идеальная разрядная кривая Audi e-tron quattro
Специалисты Audi утверждают, что мощность зарядки e-tron 55 quattro – 150 кВт, которая сохраняется в процессе наполнения батареи от 5 до 80% с учетом идеально подходящих условий. Это формирует, так называемую “идеальную кривую” процесса зарядки e-tron, которую Audi преподносит, как главный плюс собственной зарядной технологии.
Если посмотреть на график предоставленный компанией, в подтверждение того, почему зарядка Audi более продуктивна, можно увидеть, что в сравнении с другими, которые имеют даже большую мощность, зарядка Audi e-tron DC, не просто мощная, а стабильная с более медленным расходом, чем у конкурентов.
Пиковая мощность зарядки e-tron держится на протяжении всего 30 минутного периода необходимого для рекомендованного пополнения батареи до 80%, тогда как конкуренты начинают терять мощность уже после 10 минут зарядки. При реальном использовании электромобилей это выглядит, как очевидное преимущество, когда зарядка для получения запаса хода в 110 км занимает менее 10 минут.
Тут же стоит отметить, что полная зарядка Audi от 5% до 100% на быстрой зарядной станции (150 кВт) занимает до 45 минут, что является выдающейся характеристикой среди конкурентов. Эти технические преимущества не только обеспечивают высокие потребительские характеристики моделей Audi для повседневного использования, но и серьезно повышают надежность планирования остановок для зарядки в длительных поездках.
Каким образом удалось добиться стабильной мощности зарядки?
Главным фактором стабильной и мощной зарядки является температурный режим. У модели e-tron 55, с максимальной емкостью в 95 кВт⋅ч, температура от 25 до 35 °C сохраняется благодаря жидкостному охлаждению. Заявленные преимущества системы охлаждения доказаны даже при самых низких температурах и высокой нагрузке. Общая длина системы охлаждения 40 метров, для функционирования которой требуется 22 литра этиленгликоля.
При зарядке током DC (150 кВт), в результате внутреннего электрического сопротивления источника тока образуется тепло, которое выводится системой охлаждения. Гель на основе силикона, располагающийся в ячейках каждого аккумуляторного модуля, передает тепло в этиленгликоль. Благодаря этому, показатели температуры остаются всегда в норме, обеспечивая стабильность зарядки мощными источниками энергии.
Определяющим для стабильно высокой мощности зарядного процесса Audi e-tron quattro является сложное управление температурным режимом. В батарее Audi e-tron 55 quattro емкостью 95 кВт⋅ч жидкостное охлаждение гарантирует, что температура батареи остается в оптимальном диапазоне от 25 до 35 °C, даже при высоких уровнях нагрузки или низких температурах. В четырех контурах батареи с общей длиной линий охлаждения в 40 метров, циркулирует 22 литра охлаждающей жидкости.