
В зависимости от емкости аккумулятора и мощности зарядки, для каждой модели электромобиля и гибрида установлена различная продолжительность зарядки. Вам, как водителю, важно знать, сколько времени будет держаться заряд вашего электромобиля.
Оценку «отлично» получила зарядная станция eMH1 немецкой марки ABL
Немецкая семейная компания ABL является пионером в области электромобильности. В 2011 году ABL приступила к разработке первых настенных зарядных станций. В 2012 году ABL заключила партнерство с Salto/DEFA в Норвегии. С тех пор обе компании успешно работают вместе в скандинавских странах. Как лидеры рынка в Норвегии, DEFA и ABL начали создавать инфраструктуру зарядных станций в Швеции и Финляндии.
ABL, являясь партнером Daimler AG и крупных городов Мюнхен и Нюрнберг, очень успешна в Германии, где электромобильность уже набирает обороты. Мы очень гордимся тем, что ABL была удостоена награды ADAC.
ADAC — крупнейший автомобильный клуб Европы, насчитывающий более 20 миллионов членов. ADAC объявил зарядную станцию eMH1 компании ABL номером 1 среди 11 других станций разных компаний.
Критерии теста:
Результаты оказались потрясающими. EMH1 от ABL сочетает в себе лучшие показатели надежности и безопасности. Кроме того, нашим клиентам не нужны дополнительные УЗО, потому что они уже установлены внутри зарядной станции. А значит не потребуется никаких дополнительных затрат. Что касается надежности, электромобили, протестированные ADAC, заряжались без каких-либо проблем. Список всех протестированных электромобилей можно найти по ссылке ниже. ADAC заявили, что eMH1 «очень проста в эксплуатации». В заключение мы хотели бы процитировать ADAC: "[...] Обычно мы рекомендуем приобретать универсальную зарядную станцию. Трехфазная настенная зарядная станция мощностью 11 кВт, такая как победитель теста ABL, является таковой. Она может заряжать 1-фазным подключением мощностью 3,7 кВт (например, Nissan Leaf), 2-фазным — 7,4 кВт (например, VW e-Golf) или 3-фазным — 11 кВт (например, Renault Zoe). Даже при зарядной мощности всего 3,7 кВт она заряжает около 30 кВт/ч за ночь, а этого достаточно для дистанций более 150 километров, что в большинстве случаев превышает расстояние до места работы.