Бесплатная доставка
Монтаж
Техническое обслуживание
Запас хода всех Tesla Model 3 протестировали в мороз

Запас хода всех Tesla Model 3 протестировали в мороз

Для того, чтобы узнать как Tesla Model 3 переносит мороз был проведен тест, где сравнили три модели, доступные на рынке: Model 3 Long Range Dual Motor 2021 года, Model 3 Middle range (Standart+) 2021 года, Model 3 Standart+ 2019 года и сделали выводы

По теме:
Mercedes Vision EQXX – самый дальнобойный электрокар компании
Mercedes Vision EQXX – самый дальнобойный электрокар компании
Компания Mercedes презентует новый электрокар Vision…

Покупая электрокар Tesla, вы знаете только общий показатель запаса хода. Как он будет меняться в зимнее время, когда температура ниже нуля — неизвестно. Чтобы узнать, как переносит мороз Tesla Model 3, провели тест, сравнив три модели, доступные на рынке.

Для теста взяли следующие модели Tesla Model 3:

  • Model 3 Long Range Dual Motor 2021 года с запасом хода 602 километра по циклу по WLTP;
  • Model 3 Middle range (Standart+) 2021 года с дальностью хода 491 километр;
  • Model 3 Standart+ 2019 года — 376 километров.

Стоит отметить, что в отличие от первых двух моделей, Model 3 Standart+ 2019 года не оснащена тепловым насосом. А модели 2021 года отличаются установленными аккумуляторами: Model 3 Long Range Dual Motor оснащена литий-ионным, Model 3 Middle range (Standart+) — литий-железо-фосфатным от Catle.

Для достоверности эксперимента, все три электрокара были поставлены в одинаковые условия. Запланировали проехать 100 километров, предварительно зарядив батареи до 100%. На половине маршрута водители поменялись машинами и продолжили тест. Средняя скорость движения — 100 км/ч.

Основная цель теста — проверить, какой расход и максимальный пробег у каждой из машин. Эксперимент проводился при температуре −10℃.

Tesla Model 3 зимой
Tesla Model 3 в мороз

Прежде чем сесть за руль, каждый водитель отметил запас хода на момент старта:

  • Model 3 Long Range — 541 км;
  • Model 3 Middle Range — 422 км;
  • Model 3 Standart+ 2019 — 376 км.

В дороге фиксировали расход электричества: 

Model 3 Long Range 2021

280 Вт/км

169 Вт/км

176 Вт/км

169 Вт/км

Модель

Расход после 10 км

После 40 км

После 55 км

После 105 км

Model 3 Middle Range 2021

216 Вт/км

180 Вт/км

196 Вт/км

190 Вт/км

Model 3 Standart+ 2019

315 Вт/км

240 Вт/км

232 Вт/км

220 Вт/км

Уже в начале теста отметили, что большой расход электричества наблюдается на старте, когда электромобиль прогревается. А модели 2021 года, оснащенные тепловыми насосами, расходуют меньше заряда.

Результат теста:

Модель

Реальный запас хода 

Обещанный производителем 

Model 3 Long Range 2021

416 км

541 км

Model 3 Middle Range 2021

252 км

422 км

Model 3 Standart+ 2019

245 км

376 км

Model 3 Long Range тратит 280 Вт/км на прогрев. Но на практике этот показатель совсем некритичный, поскольку, если вы покупаете машину для поездок в черте города с зарядкой проблем не будет — вы можете подзаряжать машину дома. А если отправляетесь в путешествие — Model 3 Long Range порадует вас своим экономичным расходом энергии на длительных дистанциях. Кроме того, с портативной станцией Juice Booster 2 в багажнике, вы никогда не будете переживать о зарядке своего электрокара.

Также в ходе теста пришли к интересному выводу, что только у Tesla полноприводный электромобиль потребляет меньше энергии на длительных дистанциях, чем одномоторный.

Вам также будет интересно

Время зарядки электромобилей Время зарядки электромобилей

В зависимости от емкости аккумулятора и мощности зарядки, для каждой модели электромобиля и гибрида установлена различная продолжительность зарядки. Вам, как водителю, важно знать, сколько времени будет держаться заряд вашего электромобиля.

Расчет мощности зарядной станции Расчет мощности зарядной станции

Чтобы рассчитать зарядную мощность, вам необходимо знать количество фаз, напряжение (V вольты), силу тока (A амперы) и разъем питания Вашей зарядной станции.

Заказать обратный звонок