Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
XPeng представили новый флагманский электрокроссовер – G9
Всего за пять минут электрокроссовер заряжается для дополнительных 200 километров пробега.
Всего за пять минут электрокроссовер заряжается для дополнительных 200 километров пробега.
Китайская компания XPeng Motors начинает производство элеткрокроссовера G9, который получил статус флагмана бренда. Стоимость новинки пока не раскрывают, но обещают, что цена не превысит отметку в 74 000 долларов. Начало продаж запланировали на конец осени.
Габаритами новинка попадает в один класс с Lexus RX: длина – 4 891 мм; ширина – 1 937 мм; высота – 1 680 мм; колесная база – 2 998 мм.
Коэффициент лобового сопротивления XPeng G9 составляет 0,27, когда у Mercedes GLE этот показатель равен 0,29.
G9 будет представлен в двух вариантах:
- Базовая заднеприводная версия с электрическим мотором мощностью 313 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента оснащена тяговой АКБ на 98 кВт/ч. От розетки до розетки эта модель проезжает примерно семьсот километров по циклу CLTC.
- Полноприводная версия получила второй электромотор на 238 лошадиных сил, за счет чего пиковая мощность составляет 551 лошадиную силу и 717 Нм. Как и базовая версия, полноприводная имеет батарею емкостью 98 кВт/ч, но дальность хода не превышает шестьсот пятьдесят километров.
Максимальная скорость, которую могут развить обе версии, достигает двести километров в час.
Электрический кроссовер поддерживает быструю зарядку постоянным током и всего за пять минут заряжается для броска на двести километров. Для сохранения производительности аккумулятора производитель рекомендует для ежедневной зарядки использовать станции переменного тока, которые можно установить у себя в гараже, во дворе или рядом с парковочным местом на подземной автостоянке. Выбрать такую ЭЗС вы можете в нашем каталоге.
G9 отличается дорогой отделкой салона. Сиденья (кроме центрального во втором ряду) поддерживают функции подогрева и массажа, а кресла водителя и переднего пассажира еще и электрорегулировки. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены подставки для ног. На торпедо расположились экран приборной панели и два пятнадцатидюймовых дисплея развлекательно-информационной системы. Физических кнопок оставили мало, но развита система голосового управления.