Флагманский кроссовер от техногиганта Huawei вышел на рынок

Флагманский кроссовер от техногиганта Huawei вышел на рынок

Бренд Aito, созданный компанией Huawei совместно с автопроизводителем Chongqing Sokon, представил второй автомобиль – Aito M7. Дальность хода новинки составляет 1200 километров.

По теме:
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий,…
По теме:

Бренд Aito, созданный компанией Huawei совместно с автопроизводителем Chongqing Sokon, представил второй автомобиль – Aito M7. Дальность хода новинки составляет 1200 километров.

Цифровой гигант Huawei смог выйти на автомобильный рынок намного раньше других подобных компаний. В этом ему помогло сотрудничество с автопроизводителем Chongqing Sokon. Компании создали совместный автомобильный бренд Aito, а совсем недавно открылись продажи флагманского гибридного кроссовера M7.

Дизайн Aito M7 – минималистичный. Некоторыми деталями напоминает младшего брата – M5. Автомобиль впечатляет своими размерами, поскольку получился довольно крупным: длина – 5 030 мм, ширина –1 960 мм, высота – 1 760 мм, колесная база – 2 935 мм. Внутри новинки очень просторно. Производитель утверждает, что по комфорту и техническим характеристикам Aito M7 превосходит даже люксовый минивэн Toyota Alphard.

1.jpeg
1-3.jpeg
1-2.jpeg
1-4.jpeg

Флагманский кроссовер оснащен электрическим двигателем от Huawei. Базовая версия располагает только одним электродвигателем на задней оси. Его мощность составляет 272 лошадиные силы. Он потребляет всего 5,8 литров бензина на 100 километров пути. Максимальная дальность хода новинки в комбинированном режиме – 1200 километров. Кроссовер оснащен тяговой батареей на 40 кВт/ч, благодаря чему на чистом электричестве он проезжает примерно 230 километров. До «сотни» базовая версия разгоняется почти за 8 секунд.

Если хочется большей динамики, присмотритесь к полноприводной модели. В этой версии задний электрический двигатель дополняется передним. Совместная мощность достигает 449 лошадиных сил, а время разгона до 100 км/ч сокращается до 5 секунд. С другой стороны, на чистом электричестве такая версия преодолевает всего 200 километров, а дальность хода уменьшается до 1100.

2.webp
2-1.png
2-2.jpeg

Дизайн салона удивляет своей минималистичностью. В нем нет ничего лишнего, даже физических кнопок там не найдете. За весь функционал отвечает пятнадцатидюймовый сенсорный экран, установленный по центру торпедо. Сам салон рассчитан на водителя и пятерых пассажиров. Кресла переднего и второго ряда оснащены вентиляцией, подогревом и массажером.

Также «семерка» может похвастаться мощной аудиосистемой с громкоговорителями, которые размещены в подголовниках кресел, системой объемного распознавания лиц, парковочным автопилотом и оперативной системой HarmonyOS, под управлением которой работает мультимедийная система.

Производитель также позаботился о безопасности водителя и пассажиров, оснастив Aito M7 восемью подушками безопасности.

Стоимость новинки стартует от 2,7 миллионов рублей.

Вам также будет интересно

Конкурент Nissan Leaf от Tesla Конкурент Nissan Leaf от Tesla

Илон Маск планирует выпустить в 2023 году бюджетный электрокар марки Tesla – Model 2. Ожидаемая стоимость новинки – 25 тысяч долларов. В России конкуренцию новой Model 2 составит самый популярный и покупаемый электрокар – Nissan Leaf.

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Ниссан Лиф (Nissan Leaf) – пятиместный «городской» хетчбэк, обводы кузова соответствуют последним тенденциям автомобильного дизайна и аэродинамическим требованиям. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой).

Заказать обратный звонок