Корзина
0
0
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!

Гарантии и возврат

1. Условия гарантии

1.1. Компания отвечает за качество продукции, которое нарушено по ее вине в течение гарантийного периода.

1.2. Если продукция имеет дефекты, которые не связаны с неправильной установкой или использованием, компания обязуется исправить их или заменить продукцию.

2. Срок гарантии

2.1. Гарантия начинает действовать с момента передачи продукции покупателю.

2.2. Гарантия действует 6 (Шесть) месяцев с даты начала или до истечения срока, указанного в спецификации продукции.

3. Правила претензий по гарантии

3.1. Если покупатель обнаруживает дефекты продукции, он должен: 3.1.1. Связаться с компанией по ее контактам в течение гарантийного периода;

3.1.2. При необходимости отправить продукцию в компанию для оценки качества. 3.2. Когда компания получает претензию от покупателя, она: 3.2.1. Рассматривает претензию покупателя;

3.2.2. При необходимости проводит оценку качества продукции;

3.2.3. Если по результатам оценки качества невозможно определить причины дефектов продукции, компания привлекает экспертов;

3.2.4. После установления причин дефектов продукции компания выполняет свои гарантийные обязательства или отказывает в гарантии. 3.3. Если дефекты продукции возникли по вине компании, компания возмещает расходы на доставку продукции и экспертизу.

3.4. Если дефекты продукции возникли по вине покупателя, покупатель возмещает компании расходы на экспертизу.

4. Исключения из гарантии

4.1. Гарантия не действует на продукцию, поврежденную внешними факторами, такими как удары камней, промышленные выбросы, смолистые осадки деревьев, град, шторм, молния, иные природные и экологические явления. Устранение повреждений, вызванных этими факторами, оплачивается отдельно.

4.2. Компания не предоставляет гарантию в случаях:

4.2.1. Нарушения правил транспортировки продукции;

4.2.2. Нарушения правил установки продукции, в том числе использования некачественных материалов при установке;

4.2.3. Самостоятельной разборки или ремонта продукции, изменения ее конструкции;

4.2.4. Несоблюдения условий эксплуатации.

4.3. По истечении гарантийного периода стороны могут заключить дополнительное соглашение на платное обслуживание продукции.

5. Правила возврата и обмена продукции

5.1. Компания принимает продукцию от покупателя и возвращает деньги или меняет продукцию на другую только после того, как подтвердит свою вину в появлении дефектов продукции: 5.1.1. Компания получает продукцию от покупателя и предлагает аналогичную (обмен); или

5.1.2. Компания получает продукцию от покупателя и возвращает деньги (возврат). Вина компании устанавливается по результатам оценки качества или экспертизы.

5.2. Так как продукция является технически сложной покупатель может вернуть продукцию или потребовать обмена только если продукция имеет дефекты, которые:

5.2.1. Нельзя исправить; или

5.2.2. Можно исправить только с большими затратами или временем; или

5.2.3. Появляются снова и снова, или снова после их исправления.

5.3. В случае возврата товара, покупатель должен направить в адрес компании письмо с описанием причин возврата и указанием своих контактных данных для связи.

6. Реквизиты компании

ООО «Элемент-Энерго»

Юридический адрес организации/телефон: 195027,  город Санкт-Петербург,  Свердловская наб, д. 60 литера А, помещ. 30н помещ. 109    

ИНН: 7804670985

Номер телефона: т. +7 (812) 565-11-63

Режим работы: ПН — ПТ с 10:00 до 18:00 (GMT+3), СБ и ВС — выходные

Заказать обратный звонок